Сегодня я продолжу рассказ про целевую аудиторию и, как обещала, расскажу где искать клиентов для своего бизнеса.
Надеюсь, что вы прочитали мою предыдущую статью, в которой я доходчиво объяснила, что такое целевая аудитория и, как его определить.
Основные критерии поиска целевой аудитории вы видите на картинке ниже.
Итак, ответ на основной вопрос:
Как искать свою целевую аудиторию?
Самый простой способ современного поиска – это поиск в Интернете!
Причем очень хорошо на сегодняшний день работает пассивный поиск – способ доступный каждому!
Начните писать в своих любимых социальных сетях Полезные статьи. Делайте интересные фотографии и в описании к ним давайте ценные советы.
Ваша основная задача при ведении своих социальных аккаунтов — показать любому посетителю своей страницы свою экспертность и полезность.
Да! Именно так: показать свою экспертность и полезность, а не продать!
Странно? А странного в этом ничего нет!
Читатель должен увидеть в вас мастера и доктора в решении своих проблем. Ему должно быть с вами интересно. Вы должны завоевать авторитет в его глазах.
И вот когда это произойдет, то вам будет достаточно буквально только намекнуть, что та или иная проблема решается вот таким образом, как читатель тут же станет покупателем.
И, естественно, что в качестве этого образа, выступит ваше продающее предложение (товар или услуга).
Кратко отвечу на вопрос:
«Как раскрутить свой социальный аккаунт?»
Чтобы о существовании вашего аккаунта узнала, как можно большая аудитория, используйте # хэштеги в конце своих статей. Так вас быстрее найдут те, кому интересно ваше предложение.
Очень хорошо в плане привлечения клиентов из поиска вам смогут помочь специальные сервисы для подбора ключевых слов, например, сервис Яндекса – Wordstat.
В таких сервисах можно легко узнать, какие слова или фразы наиболее часто задают при поиске товаров и услуг, аналогичным вашим. Вам только останется использовать их при написании своих статей в социальном аккаунте.
В своём курсе «50 оттенков видеомаркетинга», я подробно рассказала о том, как пользоваться сервисом Яндекс-Вордстат.
В работе с целевой аудиторией очень важно постоянство. Выработайте в себе привычку для начала публиковать полезные статьи пару раз в неделю, затем три.
Конечно, в идеале нужно ежедневно публиковать полезный контент. Это обеспечит интерес к вам тысяч людей. Но это тяжело! Поэтому постинг 2-3 раза в неделю считается оптимальным вариантом.
Когда вы бесплатно даете много полезной и ценной информации, даете советы, рассказываете истории клиентов, вовлекаете читателей в диалог, тогда у вас выстраиваются доверительные отношения. Люди начнут сами писать вам в личку и расспрашивать о вашем предложении!
Так что
Добро пожаловать в Современный Маркетинг!
С уважением, Анна Сорина