Где искать клиентов для своего бизнеса?

Поиск целевой аудитории

Сегодня я продолжу рассказ про целевую аудиторию и, как обещала, расскажу где искать клиентов для своего бизнеса.

Надеюсь, что вы прочитали мою предыдущую статью, в которой я доходчиво объяснила, что такое целевая аудитория и, как его определить.

Основные критерии поиска целевой аудитории вы видите на картинке ниже.

Критерии поиска целевой аудитории

Итак, ответ на основной вопрос:

Как искать свою целевую аудиторию?

Самый простой способ современного поиска – это поиск в Интернете!

Причем очень хорошо на сегодняшний день работает пассивный поиск – способ доступный каждому!

Начните писать в своих любимых социальных сетях Полезные статьи. Делайте интересные фотографии и в описании к ним давайте ценные советы. 

доверительные отношенияВаша основная задача при ведении своих социальных аккаунтов —  показать любому посетителю своей страницы свою экспертность и полезность.

Да! Именно так: показать свою экспертность и полезность, а не продать!

Странно? А странного в этом ничего нет!

Читатель должен увидеть в вас мастера и доктора в решении своих проблем. Ему должно быть с вами интересно.  Вы должны завоевать авторитет в его глазах.

И вот когда это произойдет, то вам будет достаточно буквально только намекнуть, что та или иная проблема решается вот таким образом, как читатель тут же станет покупателем. 

И, естественно, что в качестве этого образа, выступит ваше продающее предложение (товар или услуга).

Кратко отвечу на вопрос:

«Как раскрутить свой социальный аккаунт?»

Чтобы о существовании вашего аккаунта узнала, как можно большая аудитория, используйте # хэштеги в конце своих статей. Так вас быстрее найдут те, кому интересно ваше предложение.

Очень хорошо в плане привлечения клиентов из поиска вам смогут помочь специальные сервисы для подбора ключевых слов, например, сервис Яндекса – Wordstat.

В таких сервисах можно легко узнать, какие слова или фразы наиболее часто задают при поиске товаров и услуг, аналогичным вашим. Вам только останется использовать их при написании своих статей в социальном аккаунте.

Яндекс вордстат

В своём курсе «50 оттенков видеомаркетинга», я подробно рассказала о том, как пользоваться сервисом Яндекс-Вордстат.

В работе с целевой аудиторией очень важно постоянство. Выработайте в себе привычку для начала публиковать полезные статьи пару раз в неделю, затем три.

Конечно, в идеале нужно ежедневно публиковать полезный контент. Это обеспечит интерес к вам тысяч людей. Но это тяжело! Поэтому постинг 2-3 раза в неделю считается оптимальным вариантом.

Когда вы бесплатно даете много полезной и ценной информации, даете советы, рассказываете истории клиентов, вовлекаете читателей в диалог, тогда у вас выстраиваются доверительные отношения. Люди начнут сами писать вам в личку и расспрашивать о вашем предложении! 

Так что

Добро пожаловать в Современный Маркетинг! 

С уважением, Анна Сорина

Оцените статью
Анна Сорина
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Служба поддержки

Укажите свои контактные данные и задайте интересующие Вас вопросы в форме ниже.

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.