Как часто вы сами оставляете отзывы и оставляете ли вообще? Вот-вот! А первое, что делает клиент, чтобы убедиться в надежности товара или услуги – ищет и читает отзывы.
Отзывы напрямую влияют на вашу репутацию..
Я записала специально для Вас коротенькое видео (меньше минуты), в котором отобразила в формате анимированного видео статистические результаты исследования Компании PeopleClaim.com.
Как вам эта цифра:
82% пользователей считают отзывы других чрезвычайно ценными при принятии решения о покупке.
Если отзывы так ценны, то встает закономерный вопрос:
Как получить отзывы?
- Никто не отменял просьбу. Просить можно лично, по e-mail или телефону, если, конечно, клиент их оставил. Докучать не надо, а пару раз напомнить можно.
- Создайте на сайте форму отзывов и давайте клиентам на нее ссылку.
- Так как сейчас бизнес глобально продвигается через социальные сети, то, например, в Вконтакте в группе или сообществе можно создать раздел отзывов и не забывать туда отправлять клиентов.
- Хорошо собирают отзывы опросы и конкурсы на сайте. А если вы устроите еще и фотоконкурс отзывов с бонусами, то клиенты с радостью в нем проучаствуют. Вам ведь тоже не помешает иметь в отзывах фото довольного клиента с вашим продуктом.
Самые ценные отзывы в настоящее время – отзывы в видеоформате. Конечно не все из ваших клиентов смогут оставить такие отзывы, но тех, кто это сделает, может быть стоит как-то поощрить.
Вы же помните, что видео-это тренд! И его точно просмотрят быстрее, чем прочитают.
Но мало получить отзывы, точнее, чтобы они были постоянными, с ними нужно работать. Поэтому напоследок я бы хотела поделиться с вами еще несколькими советами.
Как работать с отзывами?
- Всегда отвечайте на отзывы. Клиенты часто не оставляют отзывы лишь потому, что знают, что не получат оперативного ответа, либо не получат его вообще.
- Не усложняйте процедуру написания отзыва – чем меньше действий клиенту придется совершить, тем лучше. Не надо заставлять клиента регистрировать еще пяток аккаунтов. Это нужно вам, а не ему – лишняя головная боль клиенту ни к чему.
- Всегда давайте клиенту не одну, а несколько возможностей оставить отзыв. Кому-то будет удобнее написать комментарий в соцсети, кому-то – заполнить встроенную форму, кому-то – ответить на электронное письмо.
- Не удаляйте негативные отзывы. Длинный список хвалебных позитивных отзывов выглядит искусственным, будто они были куплены. Кроме того, это прекрасный способ узнать, в каком направлении вам надо совершенствоваться.
- Тщательно продумайте время просьбы об отзыве. Не стоит с этим затягивать, но и торопиться во многих случаях не стоит. Дайте клиенту время оценить товар или услугу, а уж затем выходите на связь.
- Дайте клиенту почувствовать важность его отзыва. Пусть он знает, что помогает не только вам, но и всему сообществу.
Помните, что отзывы покупателей влияют на конверсию, увеличение покупок и количество просмотров страницы товара.
P.S.Стали бы вы доверять компании, не зарекомендовавшей себя? Думаю, нет. Так соберите множество отзывов и сделайте так, чтобы вам доверяли. Успехов!
С уважением, Анна Сорина