Отзывы – мощный стимул для покупателя

отзывы

Как часто вы сами оставляете отзывы и оставляете ли вообще? Вот-вот! А первое, что делает клиент, чтобы убедиться в надежности товара или услуги – ищет и читает отзывы.

Отзывы напрямую влияют на вашу репутацию..

Я записала специально для Вас коротенькое видео (меньше минуты), в котором отобразила в формате анимированного видео статистические результаты исследования Компании PeopleClaim.com.

Как вам эта цифра:

82% пользователей считают отзывы других чрезвычайно ценными при принятии решения о покупке.

Если отзывы так ценны, то встает закономерный вопрос:

Как получить отзывы?

  • Никто не отменял просьбу. Просить можно лично, по e-mail или телефону, если, конечно, клиент их оставил. Докучать не надо, а пару раз напомнить можно.
  • Создайте на сайте форму отзывов и давайте клиентам на нее ссылку.
  • Так как  сейчас бизнес глобально продвигается через социальные сети, то, например, в Вконтакте в группе или сообществе можно создать раздел отзывов и не забывать туда отправлять клиентов.
  • Хорошо собирают отзывы опросы и конкурсы на сайте. А если вы устроите еще и фотоконкурс отзывов с бонусами, то клиенты с радостью в нем проучаствуют. Вам ведь тоже не помешает иметь в отзывах фото довольного клиента с вашим продуктом.

Самые ценные отзывы в настоящее время — отзывы в видеоформате. Конечно не все из ваших клиентов смогут оставить такие отзывы, но тех, кто это сделает, может быть стоит как-то поощрить.

Вы же помните, что видео-это тренд! И его точно просмотрят быстрее, чем прочитают.

Отзывы – мощный стимул для покупателя

Но мало получить отзывы, точнее, чтобы они были постоянными, с ними нужно работать. Поэтому напоследок я бы хотела поделиться с вами еще несколькими советами.

Как работать с отзывами?

  • Всегда отвечайте на отзывы. Клиенты часто не оставляют отзывы лишь потому, что знают, что не получат оперативного ответа, либо не получат его вообще.
  • Не усложняйте процедуру написания отзыва – чем меньше действий клиенту придется совершить, тем лучше. Не надо заставлять клиента регистрировать еще пяток аккаунтов. Это нужно вам, а не ему – лишняя головная боль клиенту ни к чему.
  • Всегда давайте клиенту не одну, а несколько возможностей оставить отзыв. Кому-то будет удобнее написать комментарий в соцсети, кому-то – заполнить встроенную форму, кому-то – ответить на электронное письмо.
  • Не удаляйте негативные отзывы. Длинный список хвалебных позитивных отзывов выглядит искусственным, будто они были куплены. Кроме того, это прекрасный способ узнать, в каком направлении вам надо совершенствоваться.
  • Тщательно продумайте время просьбы об отзыве. Не стоит с этим затягивать, но и торопиться во многих случаях не стоит. Дайте клиенту время оценить товар или услугу, а уж затем выходите на связь.
  • Дайте клиенту почувствовать важность его отзыва. Пусть он знает, что помогает не только вам, но и всему сообществу.

Помните, что отзывы покупателей влияют на конверсию, увеличение покупок и количество просмотров страницы товара.

P.S.Стали бы вы доверять компании, не зарекомендовавшей себя? Думаю, нет. Так соберите множество отзывов и сделайте так, чтобы вам доверяли. Успехов!

С уважением, Анна Сорина

Оцените статью
Анна Сорина
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Служба поддержки

Укажите свои контактные данные и задайте интересующие Вас вопросы в форме ниже.

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.