Почему я вернулась к анимационным роликам

Анимация очень активно используется, как инструмент привлечения потенциальных клиентов, продвижения бизнеса и раскрутки бренда.

Анимационное видео

В чем актуальность анимации

Сейчас, во время пандемии, актуальность видеоряда заняла лидирующие позиции во всех соцсетях, на вебсайтах, в промо, и бум на анимационный контент продолжается.

Почему?

Люди лучше воспринимают то, что движется, будь то объекты или тексты. Анимация захватывает внимание с первых секунд, что важно для алгоритма интернет – продвижения.

Анимация воспринимается нашим мозгом, как «развлекательный контент», цепляет внимание, увеличивает время просмотра ролика и лучше запоминается. Поэтому лучшим образом подходит для рекламных роликов.

Чтобы ролик «хорошо работал» длительность не должна превышать 3 минут, а для обучающего формата до 6 минут.

Каждый зритель хочет найти решение своей проблемы, поэтому анимация лучшим образом доносит полезную информацию.

Кратко рассказать о себе, напомнить подписчикам тоже позволяет анимация:

Видео визитка | Анимационный роликВидео визитка | Анимационный ролик

Темы для анимационных видео

Какие темы можно создать в анимационном формате:

  • презентация нового продукта
  • программа лояльности
  • обучающий материал
  • инструкции
  • исследования

Мой пример:

8 трендов в социальных сетях на 2022 год | Тренды smm8 трендов в социальных сетях на 2022 год | Тренды smm

По последним данным исследования Forbes анимационный формат помогает увеличить продажи на 49%.

Через рекламный анимационный ролик устанавливается с потенциальным покупателем эмоциональная связь.

Что же хорошо анимировать

Очень хорошо анимировать:

  • ситуацию потребления
  • быстрое решение
  • ограниченное предложение
  • имиджевое промо продукта

Конечно, прежде чем заказывать анимационный ролик, надо хорошо разбираться в запросах своей целевой аудитории и возможностях своего бюджета.

Я  работаю с каждым заказчиком индивидуально, находясь на связи,  по своему прайсу

Приглашаю к сотрудничеству!

C искренним уважением и наилучшими пожеланиями, Анна Сорина.

Оцените статью
Анна Сорина
А как Вы относитесь к анимационным видео?

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных в соответствии с политикой конфиденциальности.

  1. Наталья

    Мне тоже очень нравится, когда применяется анимация для создания рекламных роликов. Можно действительно сделать уникальное и креативное предложение!

    Ответить

Служба поддержки

Укажите свои контактные данные и задайте интересующие Вас вопросы в форме ниже.

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.