Анимация очень активно используется, как инструмент привлечения потенциальных клиентов, продвижения бизнеса и раскрутки бренда.

В чем актуальность анимации
Сейчас, во время пандемии, актуальность видеоряда заняла лидирующие позиции во всех соцсетях, на вебсайтах, в промо, и бум на анимационный контент продолжается.
Почему?
Люди лучше воспринимают то, что движется, будь то объекты или тексты. Анимация захватывает внимание с первых секунд, что важно для алгоритма интернет — продвижения.
Анимация воспринимается нашим мозгом, как «развлекательный контент», цепляет внимание, увеличивает время просмотра ролика и лучше запоминается. Поэтому лучшим образом подходит для рекламных роликов.
Чтобы ролик «хорошо работал» длительность не должна превышать 3 минут, а для обучающего формата до 6 минут.
Каждый зритель хочет найти решение своей проблемы, поэтому анимация лучшим образом доносит полезную информацию.
Кратко рассказать о себе, напомнить подписчикам тоже позволяет анимация:
Темы для анимационных видео
Какие темы можно создать в анимационном формате:
- презентация нового продукта
- программа лояльности
- обучающий материал
- инструкции
- исследования
Мой пример:
По последним данным исследования Forbes анимационный формат помогает увеличить продажи на 49%.
Через рекламный анимационный ролик устанавливается с потенциальным покупателем эмоциональная связь.
Что же хорошо анимировать
Очень хорошо анимировать:
- ситуацию потребления
- быстрое решение
- ограниченное предложение
- имиджевое промо продукта
Конечно, прежде чем заказывать анимационный ролик, надо хорошо разбираться в запросах своей целевой аудитории и возможностях своего бюджета.
Я работаю с каждым заказчиком индивидуально, находясь на связи, по своему прайсу
Приглашаю к сотрудничеству!
C искренним уважением и наилучшими пожеланиями, Анна Сорина.
Мне тоже очень нравится, когда применяется анимация для создания рекламных роликов. Можно действительно сделать уникальное и креативное предложение!