Что такое целевая аудитория вашего бизнеса?

Целевая аудитория

В понятие «целевая аудитория» я начала вникать еще на пике популярности сетевого бизнеса. Уже тогда я поняла, что целевая аудитория – это основа любого Бизнеса.

Изучая опыт сетевых компаний тогда, и, наблюдая за действиями сетевиков сегодня, понимаю, что до сих пор их учат предлагать свою продукцию или услугу всем подряд.

При этом все идет примерно по такому сценарию: Вы пишите список всех знакомых, родственников и соседей… И вперед, к каждому со своим предложением!

В итоге такого подхода большинство ваших знакомых говорят, что тема прикольная, интересная, но 90% не покупают и не входят в бизнес. А со временем, завидя вас, сразу норовят перейти на другую сторону улицы. Знакомая ситуация?

Я сама с этим сталкивалась, проводя по 100 встреч в месяц и мне все говорили: «Круто», но в бизнес заходили максимум 5 человек.

А причина всего этого кроется в том, что

сегодня не существует товара или услуги нужной всем подряд! 

Есть товары для детей, для молодежи и для взрослых. Есть товары и услуги дешевые, средней цены и дорогие. 

И вы должны четко понимать, что ваши клиенты – это люди, у которых есть ПОТРЕБНОСТЬ на ту или иную предлагаемую вами услугу и товар. Они САМИ ИЩУТ решение проблемы. Именно они и есть ваша целевая аудитория.

Как видите, все даже проще! Вам только нужно вовремя «показаться на глаза» своим потенциальным клиентам.

А для этого первым делом нужно ответить на вопрос:
«Кто ваша целевая аудитория?»

Вам нужно узнать своего клиента досконально! Нарисуйте портрет своего клиента: возраст, образ жизни, хобби, предпочтения.

Исходя из этого пропишите проблемы и боли, с которыми сталкивается ваш Клиент. Не ленитесь! Пропишите как можно больше проблем.

Как найти целевую аудиторию

Сделав эти два действия Вы можете смело прописывать портрет вашего Идеального клиента и готовиться к встрече с ним. 

Помните о том, что Самое главное правило при работе целевой аудиторией гласит:

Вас будут искать и выбирать  через Ценность и Полезность! 

Поэтому на следующем этапе продумайте тщательно:

  1. Что полезного и ценного вы можете рассказать о своем товаре или своему Клиенту?
  2. Преимущества и выгоды вашего предложения по сравнению с предложениями конкурентов?
  3. Какие свои проблемы решит клиент благодаря вашему предложению? Чем поможет ваше предложение ему? Какую боль поможет снять?
  4. Какие готовые кейсы вы готовы показать клиенту на примерах других. Что Вы можете рассказать о тех своих клиентах, кто уже сталкивался с подобными проблемами, и, как им помогла ваша услуга или товар их решить.

Более подробно про целевую аудиторию вы можете узнать из моего курса «50 оттенков видеомаркетинга».

А в следующей статье, я расскажу о самых доступных способах поиска своей целевой аудитории. Так что не пропустите!

Как всегда, можете задавать вопросы в комментариях. Я  с удовольствием на них отвечу.

С уважением, Анна Сорина

Оцените статью
Анна Сорина
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Служба поддержки

Укажите свои контактные данные и задайте интересующие Вас вопросы в форме ниже.

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.